Истина жизни

Истина жизни

Срок регистрации доменного имени истек 2018-08-31T08:34:31Z.

Заявку на продление необходимо подать и оплатить до 2018-10-01.

Подача заявки на регистрацию освобождающегося домена.

Предполагаемая дата освобождения домена 2018-10-01

Правила регистрации п.5.9.

При прекращении делегирования, установленного администратором доменного имени, в связи с истечением срока регистрации доменного имени регистратор устанавливает для домена временные серверы DNS, переадресовывающие запросы по протоколу http на служебный веб-сайт регистратора с информацией о причине прекращения делегирования.

Правила регистрации п.4.5.

Право подачи заявки на продление регистрации доменного имени сохраняется за прежним администратором до истечения периода преимущественного продления. Продолжительность периода преимущественного продления составляет 30 дней после окончания срока регистрации.

Правила регистрации п.3.3.1.

Регистратор вправе принимать заявки на регистрацию доменных имен, находящихся в периоде преимущественного продления (регистрация освобождающихся доменных имен). Регистрация доменного имени осуществляется по окончании периода преимущественного продления, если прежний администратор доменного имени не продлит регистрацию доменного имени.

Ниже представлены публиные данные по доменному имени:

С иными публично доступными данными по доменному имени вы можете ознакомиться в разделе WHOIS.

«Наунет СП» — один из крупнейших российских регистраторов доменных имен. Мы предлагаем самый широкий спектр услуг по регистрации и обслуживанию доменов, услуги хостинга сайтов, а так же различные дополнительные сервисы.

Работая с «Наунет СП» вы получаете:

Источник:
Истина жизни
Срок регистрации доменного имени истек 2018-08-31T08:34:31Z. Заявку на продление необходимо подать и оплатить до 2018-10-01. Подача заявки на регистрацию освобождающегося домена.
http://philocult.ru/814-ponyatie-istiny.html

Истина жизни

(Источник: Книга Урантии)

Тогда Пилат – полунасмешливо, полусерьезно – сказал: «Истина. что есть истина – кто скажет?»

В каждую эпоху – со времен Иисуса и до настоящего времени – поиски истины не прекращались. И не просто поиски истины, но и попытки понять, какова же истина в действительности. Книга Урантии удовлетворяет обоим этим устремлениям; и искателям истины, и просто желающим получить более полное понимание того, что такое истина – Вы на верном пути. Следующие цитаты иллюстрируют учение об истине в Книге Урантии.

Физические факты сравнительно однородны, однако истина – это живой и пластичный фактор философии вселенной. В своем общении друг с другом эволюционирующие личности обнаруживают только частичную мудрость и относительную истинность. Они могут быть уверены только в пределах своего личного опыта. То, что в одном месте представляется абсолютно истинным, может быть относительно истинным в другой части творения.

Божественная истина – истина окончательная – однородна и универсальна, но история вещей духовных в рассказах многочисленных индивидуумов различных сфер может иногда отличаться в деталях, что объясняется именно относительностью полноты знания и различиями личного опыта, а также его продолжительностью и объемом.

Ложное материалистическое учение готово приговорить человека к участи изгоя во вселенной. Такое частичное знание есть потенциальное зло: в таком знании есть как добро, так и зло. Истина прекрасна, ибо она одновременно полна и симметрична. Когда человек ищет истину, он стремится к тому, что является божественно реальным.

Философы совершают грубейшую ошибку, когда, впадая в абстрактные софизмы, фокусируют свое внимание на каком-то одном аспекте реальности и провозглашают этот изолированный аспект всей истиной. Мудрый философ всегда будет искать скрывающийся за всяким космическим феноменом и предшествующий ему творческий замысел. Мысль создателя всегда предшествует созидательному действию.

Счастье – результат способности видеть истину, ибо истину можно претворить в жизнь; ее можно прожить. Разочарование и сожаление – удел заблуждения, ибо, не будучи реальностью, его невозможно воплотить в опыте. Божественная истина отличается прежде всего своим ароматом духовности.

Желательна ли любовь к истине и готовность пойти за ней, куда бы она ни привела? Если да, то человек должен вырастать в мире, где присутствует заблуждение и всегда возможна ложь.

Всякая истина – материальная, философская или духовная – является столь же прекрасной, сколь и добродетельной. Любая настоящая красота – материальное искусство или духовная симметрия – столь же истинна, сколь и добродетельна. Любая подлинная добродетель – личная нравственность, социальная справедливость или божественная опека – одинаково истинна и прекрасна. Здоровье, здравый ум и счастье суть объединения истины, красоты и добродетели в их слиянии в человеческом опыте. Такие уровни эффективного образа жизни появляются через объединение энергетических, идейных и духовных систем.

Истина объединяет, красота привлекает, добродетель укрепляет. И когда эти реальные ценности согласуются в личностном опыте, то результатом является переход на новый уровень любви, обусловленный мудростью и определяемый преданностью.

В самом противоречивом присутствии истинного и неистинного, правды и лжи, заложена возможность заблуждения. Преднамеренный выбор зла есть грех; сознательное отвержение истины есть заблуждение; упорное стремление к греху и заблуждению есть порок.

Истина является фундаментом науки и философии, представляя собой интеллектуальную основу религии.

Вся программа восхождения и эволюции смертных характеризуется практикой передачи другим существам новой истины и опыта сразу же после их приобретения. Прокладывая себе путь к Раю за долгие годы обучения в школе восхождения, вы будете являться учителями для тех учеников, которые по уровню своего развития стоят на одну ступеньку ниже вас на лестнице восхождения.

Мертвая теория даже самых высоких религиозных доктрин бессильна изменить человеческий характер или воздействовать на человеческое поведение. В чём нуждается сегодняшний мир – так это в той истине, которую провозгласил ваш древний учитель: «Не только словом, а в могуществе и в Святом Духе». Зерно теоретической правды мертво, высочайшие нравственные представления остаются бесполезными до тех пор, пока божественный Дух не вдохнет жизнь в формы истины и формулы праведности.

При всей мудрости, которую можно извлечь из прошлого, ошибочно считать его единственным источником истины. Истина относительна, она развивается; она живет в настоящем, достигая нового выражения в каждом поколении людей, – и в каждой человеческой жизни.

Вещи обусловлены временем, однако истина – вне времени. Чем больше вы познали истину, тем больше вы являетесь истиной, тем больше вы способны понять прошлое и постигнуть будущее.

Истина невозмутима – вечно свободная от любых мимолетных превратностей, но никогда не увядающая, не выхолощенная, остающаяся неизменно трепетной и гибкой – лучезарно живой. Но когда истина соединяется с фактом, то как время, так и пространство обусловливают ее значения и коррелируют ее ценности. Такие реальности истины, соединенной с фактом, становятся представлениями и, соответственно, переходят в область относительных космических реальностей.

Все статичные, мертвые понятия являются потенциальным злом. Конечная тень относительной и живой истины находится в постоянном движении. Статичные концепции неизменно тормозят науку, политику, общество и религию. Статичные понятия могут выражать определенное знание, однако в них недостает мудрости и отсутствует истина.

Закон есть сама жизнь, а не правила поведения в жизни. Зло есть нарушение закона, а не правил поведения, касающихся жизни, которая есть закон. Ложь есть не способ изложения, а преднамеренное искажение истины. Создание новых картин из старых фактов, воссоздание родительской жизни в жизни потомков, – вот художественное торжество истины. Тень от волоса, преднамеренно колыхнувшегося во имя ложной цели, малейшее искажение или извращение того, что принципиально, – вот в чём ложь. Однако идол истины, превращенной в факт, истины окаменелой, железный хомут так называемой неизменной истины удерживает слепца в замкнутом круге голого факта. Можно быть формально правым в отношении факта и бесконечно заблуждаться в отношении истины.

В древности непререкаемое слово-фетиш было внушающей страх догмой – самым страшным из всех тиранов, порабощавших человека. Догматический фетиш приводит смертного человека к самообману, удерживая его в тисках слепой веры, фанатизма, суеверия, нетерпимости и наиболее зверских форм варварской жестокости. Современное уважение к мудрости и истине – лишь недавнее избавление от тенденции к фетишизации, обращение к более высоким уровням мышления и логики. Что касается собрания фетишизированных писаний, которые для различных религиозных людей являются священными книгами, то считается, что не только содержание таких книг истинно, но и что они содержат всю истину. Если в одной из священных книг будет сказано, что земля является плоской, то в течение многих поколений здравомыслящие, в принципе, мужчины и женщины будут отвергать явные свидетельства того, что планета является круглой.

Животные обладают знаниями, однако только человеку присуща мудрость. Истина становится доступной наделенному мудростью индивидууму благодаря посвящению такому разуму духовных сущностей Отца и Сынов – Настройщика Сознания и Духа Истины.

Сила истины заключается в том самом духе, который пребывает в ее живых воплощениях, а не в мертвых словах менее просвещенных людей иного поколения, которым, якобы, было ниспослано наитие. И даже если жизнь этих святых людей древности была исполнена божественного вдохновения и духовности, это не означает, что и их слова были ниспосланы свыше.

Знание есть сфера материального разума – разума, постигающего факты. Истина есть область духовно одаренного интеллекта, сознающего тот факт, что он знает Бога. Знание доказуемо; истина постигается в опыте. Знание является прерогативой разума; истина есть опыт души – прогрессирующего «я». Знание является функцией недуховного уровня; истина есть ступень интеллектуально-духовного уровня вселенных. Материальный разум видит мир фактического знания; одухотворенный интеллект постигает мир истинных ценностей. Два этих взгляда – во взаимной координации и гармонии – раскрывают мир реальности, в котором мудрость интерпретирует явления вселенной с точки зрения прогрессирующего личного опыта.

Истину невозможно определить словами – она определяется только жизнью. Истина всегда больше знания. Знание имеет отношение к наблюдаемым вещам, однако истина выходит за пределы чисто материальных уровней, ибо она созвучна мудрости и охватывает такие неуловимые категории, как человеческий опыт, а также духовные и живые реальности. Знание берет начало в науке, мудрость – в истинной философии, истина – в религиозном опыте духовной жизни. Знание имеет дело с фактами, мудрость – с отношениями, истина – с реальностными ценностями.

Раскрытая истина – индивидуально обнаруженная истина – высшее наслаждение для человеческой души. Такая истина есть совместное творение материального разума и пребывающего в человеке духа. Вечное спасение этой понимающей истину и любящей красоту души гарантируется той жаждой добродетели, которая ведет этого смертного к единству цели, – выполнить волю Отца, найти Бога и стать таким, как он. Между истинным знанием и истиной никогда не бывает противоречия. Противоречие возможно между знанием и человеческими верованиями – поверьями, которые окрашены предрассудками, искажены страхом и подчинены смертельной боязни столкновения с новыми фактами материальных открытий или духовного прогресса.

Истина активна. Дух Истины извечно ведет детей света к новым мирам духовной реальности и божественного служения. Истина дается вам не для того, чтобы выхолостить ее, придать ей неизменный, авторитетный и почтенный вид. Проходя через ваш личный опыт, раскрытие истины должно совершенствоваться настолько, чтобы новая красота и подлинные духовные приобретения, открываясь всем, кто видит ваши духовные плоды, вели их к прославлению небесного Отца. Только те преданные слуги, которые растут в этом знании истины и тем самым приобретают способность к божественному восприятию духовных реальностей, могут когда-либо надеяться «полностью разделить радость своего Господа».

Стремление к знанию есть наука; стремление к мудрости есть философия; любовь к Богу есть религия; жажда истины есть откровение.

Я заявляю, что царство небесное есть претворение и признание власти Бога в сердцах людей. Конечно, в этом царстве есть Царь, и этим Царем является мой и ваш Отец. Мы действительно являемся его верными подданными, но неизмеримо выше этого факта – преображающая истина о том, что мы являемся его сынами. Моя жизнь призвана сделать эту истину очевидной для всех. Наш Отец также восседает на троне, но троне нерукотворном. Трон Бесконечного – это вечная обитель Отца в Раю; Отец наполняет собою всё и провозглашает свои законы бесконечным вселенным. И Отец также правит в сердцах своих земных детей через тот дух, который он послал жить в душах смертных людей.

Истина – это освобождающее откровение, однако любовь есть высшее отношение. И какие бы просчеты в управлении миром не допускали ваши собратья сегодня, настанет время, когда этим миром будет править евангелие, которое я провозглашаю вам. Высшая цель человеческого прогресса – благоговейное признание отцовства Бога и претворение исполненного любви братства людей.

Вступая в царство, вы не можете избежать связанной с ним ответственности или уклониться от налагаемых им обязательств. Но запомните: ярмо евангелия легко, и бремя истины не тяжко.

Вы решились протестовать против изнурительного бремени институциональной религии и отвергнуть власть письменных преданий, воспринимаемых сегодня как слово Божье. Действительно, наш Отец говорил устами Моисея, Илии, Исайи, Амоса и Осии, но он не прекращал помогать миру словами истины, когда эти древние пророки переставали пророчествовать. Мой Отец не отдает предпочтения народам или поколениям – он не удостаивает словом истины одну эпоху, лишая другую. Не совершайте греха, не называйте божественным то, что является сугубо человеческим, и отличайте слова истины – они исходят не из уст традиционных оракулов, говорящих якобы по наитию.

Не следует игнорировать божественную истину только из-за того, что средство ее посвящения представляется средством человеческим.

«Сила истины заключается в том самом духе, который пребывает в ее живых воплощениях, а не в мертвых словах менее просвещенных людей иного поколения, которым, якобы, было ниспослано наитие. И даже если жизнь этих святых людей древности была исполнена божественного вдохновения и духовности, это не означает, что и их слова были ниспосланы свыше.

Божественная истина есть живая, постигаемая духом реальность. Истина существует только на высоких духовных уровнях осознания божественности и осознанного общения с Богом. Можно познавать истину, и можно проживать истину; можно ощущать рост истины в душе – и можно наслаждаться освобождающим постижением истины в разуме, но истину невозможно заковать в формулы, кодексы, символы веры или интеллектуальные типы человеческого поведения. Когда вы предлагаете человеческую формулировку божественной истины, она быстро погибает. Последующее использование скованной истины может в лучшем случае вылиться лишь в особую форму интеллектуализированной, возвеличенной мудрости. Статичная истина есть истина мертвая, и только мертвая истина может считаться теорией. Живая истина динамична и может существовать в человеческом разуме только в качестве эмпирической сущности.

Разумность вырастает из материального бытия, озаренного присутствием космического разума. Мудрость включает в себя осмысление знания, поднятого на новые уровни значения и движимого присутствием вселенского дара, – вспомогательного духа мудрости. Истина есть ценность, присущая духовной реальности и испытываемая только наделенными духом существами, которые функционируют на сверхматериальных уровнях вселенского сознания и которые, постигнув истину, позволяют активирующему ее духу жить и властвовать в своих душах.

Источник:
Истина жизни
Урантия, откровение, книга Урантия, статьи о книге, Урантийские документы, религия, история создания Урантии, об оккультизме, как я нашел книгу Урантия, Вселенная, рай, эволюция души, истина, эзотерика, духовные ценности
http://www.urantia-s.com/urantia/topic/122

Истина жизни против реальности

Истина жизни против реальности. Саморазвитие и смысл жизни

Обычная человеческая жизнь – бесконечное множество нерешенных задач на коротком отрезке времени. Вечные вопросы человеческого бытия, бесконечного смысла всех происходящих событий, порядка вещей и многочисленных жизненных проявлений. Созданная реальность, какая она на самом деле? Та, что осознается разумом или скрытая от нашего воображения? Понятие времени и пространства. Бесконечный поток мыслей, формы и проявления сознания . Что это все такое? Огромные человеческие усилия для поиска своего места и смысла жизни, и кто на самом деле указывает наш путь. Где начало, от которого мы все оказались странниками в бесконечности окружающего пространства?

Истина и реальность , здоровье и болезни, горе и радости. Что все это такое и как в итоге избавиться от страданий? Мы постараемся найти ответы на большинство жизненных вопросов. И для начала попробуем понять формулировку истины.

Люди чаще не хотят видеть реальность или так сказать истину , потому что не очень понимают о значении этого слова. Оно для них размытая, недосягаемая, ненужная вещь, ведь есть более важные вещи, — принято говорить чаще всего. Зачем вообще нужно приближаться к истине и что это такое? для начала можно найти достаточно простой ответ. Истина это абсолютно ровное зеркало для отображения человека и самого жизненного пути. Многие люди, которые не смирились с состоянием раба в мире созданной иллюзии, находятся в постоянном поиске так называемой истины жизни . Того зеркала, которое укажет кто они на самом деле. Если человек видит себя кто он на самом деле, то начинает избавляться от фальшивых собственных действий, лести окружающих, ложного признания, ненужных знакомых, глупой работы и прочего иллюзорного мира.

Далее, в следующих публикациях, мы рассмотрим вопрос о том, кому и зачем выгодно наше несовершенство, и рассмотрим вопросы для решения основных жизненных вопросов в целях освобождения от бед, болезней и страданий.

Источник:
Истина жизни против реальности
Многие люди, которые не смирились с состоянием раба в мире созданной иллюзии, находятся в постоянном поиске так называемой истины жизни
http://rodoswet.ru/istina-zhizni-protiv-realnosti-samorazvitie-i-smysl-zhizni/

Я есмь путь и истина и жизнь — (: 6), или много ли путей, ведущих к Богу?

«Я есмь путь и истина и жизнь»(Ин.14:6), или много ли путей, ведущих к Богу?

В современном обществе очень популярна следующая идея: каждая религия открывает лишь часть истины, все религии в чем-то верны и все ведут к Одному и Тому же Богу, Который разным народам в разное время открывался по-разному. Попытаемся поразмышлять над этими утверждениями.

Прежде всего, в отличие от большинства мировых религиозных систем, и уж тем более от сект, христианство исторично, а не мифологично. В литературе первого и второго веков существует немало независимых исторических свидетельств о Христе и жизни первых христиан [3].

Сторонники идеи существования «многих путей», ведущих к Богу, могут сказать, что полнотой истины не обладает ни одна религия [6]. С этим утверждением можно было бы частично согласиться, но даже если мы не можем признать, что знаем о Боге абсолютно все, мы не можем сказать, что мы вообще не знаем о Нем ничего, соответствующего истине. А если это так, то на основании имеющихся знаний мы можем делать уже некоторые заключения об истинности других религий.

В логике есть закон исключенного третьего, суть которого сводится к тому, что два взаимоисключающих утверждения не могут быть одновременно истинными [7]. Быть одновременно истинными эти два утверждения не могут. Сравним представление христиан о личностном Боге с пантеистичной безличностной концепцией бога[8]. Безличная сила, в которой нет внутренних различий, не способна проявлять личностные качества, например, любовь, знание, сочувствие, разум, в то время как Личный Бог всем этим обладает. Отношение людей к Богу-Личности и к безличному богу принципиально отличаются, потому что в любых взаимоотношениях огромную роль играет нравственная сфера человека. Она же в этих концепциях не просто различна, но диаметрально противоположна. Как видим, эти две концепции никак не могут дополнить друг друга, они взаимно друг друга исключают.

Христианам часто говорят, что Христос призывал не судить никого вокруг (Мф.7:1-15), но забывают добавить, что Он добавлял: «Не судите по наружности, но судите судом праведным» (Ин.7:24). Последователям «некритичной» веротерпимости следует напомнить, что главный вопрос заключается не в терпимости или отсутствии таковой у кого-либо, а в истинности исповедуемого мировоззрения, на основании которого строится вся жизнь человека, которое определяет его посмертную участь. Христиан любят обвинять в узости мышления [10], но это довод не рациональный, а скорее эмоциональный: если говорить правду является проявлением «узости мышления», то лучше «узко мыслить» таким образом, чем говорить ложь.

1. А.И.Осипов. Путь разума в поисках истины. М., Изд. Сретенского монастыря.2002. С.240-241.

2. Гайслер Норман Л. Энциклопедия христианской апологетики. СПб., Библия для всех. 2004. С.568.

3. Бобринский А. Свидетельства нехристианских писателей первого и второго веков о Господе нашем Иисусе Христе и христианах. Фонд «Христианская жизнь», Клин, 2002.

4. Гайслер Норманн Л.; Энциклопедия христианской апологетики. СПб., Библия для всех. 2004. С.703.

5. У сторонника теории кармы, когда он заболеет или попадет в тяжелую жизненную ситуацию, прежде чем просить о помощи, есть повод задуматься о том, что придерживаться принципов «архаичного» христианства с его стороны непоследовательно, лучше умереть, но не отречься от «передового» закона кармы.

6. Краткий путеводитель по мировым религиям. Под общей редакцией Дина Халверзона. СПб., Шандал, 2000. С.272.

7. Гайслер Норманн Л. Энциклопедия христианской апологетики. СПб., Библия для всех. 2004. С.524.

8. Краткий путеводитель по мировым религиям. Под общей редакцией Дина Халверзона. СПб., Шандал, 2000. С.115.

10. Гайслер Норманн Л. Энциклопедия христианской апологетики. СПб., Библия для всех. 2004., С.568.

11. Свами Вивекананда. Практическая веданта. М.,Ладомир. 1993. С.368.

12. Свами Вивекананда. Философия Йога. Магнитогорск. Амрита. 1992. С.365.

13. Письма Махатм. Чаша Востока. Рига-Москва-Минск. Лигатма. 1995. С.184.

14. Письма Махатм. Самара, 1993. С. 222. Письмо 57.

15. Рерих Е.И., Рерих Н.К., Асеев А.М. Оккультизм и йога, М., Сфера. 1996. Т.2. С.251.

Источник:
Я есмь путь и истина и жизнь — (: 6), или много ли путей, ведущих к Богу?
Все ли религии от Бога?
http://www.k-istine.ru/apologia/apologia_pitanov.htm

COMMENTS