Измена на дтв

Измена на дтв

Есть такая интересная передача на ДТВ под названием «Брачное чтиво для взрослых», которая идет по пятницам, субботам и воскресениям в 00.00

Эта передача идет при содействии одного частного детективного агентства. А суть передачи следующая. Человек обращается в данное детективное агентство, с просьбой проверить его вторую половину на факт супружеской измены. Агентство подписывает с обратившимся к ним клиентом стандартный договор об оказании услуг, и начинает слежку за объектом. А что еще интереснее все действия по подготовке к наблюдению, саму слежку и вам факт измены, если он есть, подробно записывают на видео, которое потом в программе нам и показывают. Причем видео бывает порой очень откровенным, хотя и замазанным в самых пикантных местах.

Обычно интимные моменты своей жизни люди не афишируют, что касается детективных агентств, то и они по этическим соображениям хранят полную конфиденциальность в таких делах. А здесь перед многомиллионной аудиторией, под объективами нескольких камер, люди выясняют отношения. В ход идет все. И зубы, кулаки, женские коготки, и вообще все, что подвернется под руку. В общем страсти кипят. И все это показывают по ТВ.

Честно говоря, возникает некое ощущение наигранности. Помните передачу «Окна» с Дмитрием Нагиевым? Здесь все примерно тоже самое, только не в студии, а в походных условиях.

Ну ладно, жертву измены можно понять. Нервы, стресс, эмоции. Но как быть с изменщиком? Он никаких письменных разрешений на слежку не давал, и никто не имеет права посягать на его частную, пусть и не совсем честную жизнь. Тем более показывать его голышом перед многотысячной аудиторией. За такие вещи можно и в суде ответить. Особенно если наш ДОН ЖУАН не последний человек в этом мире.

Источник:
Измена на дтв
Детективное Агентство Брачное чтиво для взрослых на ДТВ. — Блог Закрути.ком.
http://zakruti.com/blog/2009-03-09-9

Измена на дтв

Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM), объявляет о решении руководства «СТС Медиа» назначить Дмитрия Троицкого Генеральным директором телеканала ДТВ. Г-н Троицкий приступит к исполнению своих обязанностей в компании 16 мая 2011 года. В новой должности перед Д.Троицким стоит задача дальнейшего развития стратегии канала, актуализации его позиционирования, разработки уникального программирования, роста аудиторных показателей и финансовой эффективности.

Антон Кудряшов, Генеральный директор «СТС Медиа»: «В условиях все возрастающей конкуренции и борьбе за лояльность аудитории главной составляющей успеха является создание индивидуального образа канала, формирование уникального и узнаваемого телезрителями имиджа. Многолетний опыт работы Дмитрия Троицкого на телевидении, наличие большого количества успешно реализованных проектов, харизматичность и яркий творческий подход к решению задач придадут новый импульс развитию канала. Уверен, что его нестандартные идеи и смелые эксперименты будут с интересом восприняты аудиторией.

Также хочу поблагодарить бывшего директора телеканала Алексея Зюнькина за его вклад в развитие телеканала, которым он руководил без малого два года. За это время на канале стартовало много успешных и запоминающихся проектов. А.Зюнькин продолжит свою деятельность в рамках холдинга на позиции заместителя Генерального директора по стратегическому программированию телеканала СТС».

Генеральный директор телеканала ДТВ Дмитрий Троицкий: «Уже в третий раз жизнь предоставляет мне возможность участвовать в преображении телеканала и обращаться к многомиллионной аудитории. Это очень интересная и сложная задача. Особенно сегодня, когда невероятно усилилась конкуренция, когда интернет и неэфирное телевидение еще больше уплотнили информационное поле. Для решения этой задачи потребуется весь мой опыт и знания. Говорят, что телевидение — это производное от денег. Мне кажется, что в большей степени — это производное от времени и людей, которые телевидение делают. Стратегия, начатая командой ДТВ в этом году, получит дальнейшее развитие, появится новый контент и яркая коммуникационная платформа. У нас есть несколько довольно неожиданных проектов и понимание, какой канал мы хотим сочинить. Короче, пристегните привязные ремни!»

Дмитрий Алексеевич Троицкий родился 30 июля 1971 года.

В 1993 году закончил исторический факультет МГУ им. Ломоносова, в 1997 году — Мастерскую Индивидуальной Режиссуры по специальности «режиссура театра и кино».

С 1997 г. работал как режиссер и продюсер рекламных роликов, короткометражных фильмов, арт-проектов, музыкальных клипов и телепрограмм.

С 1997 по 1999 гг. — копирайтер, творческий продюсер рекламных агентств «United Campaigns» и «BBDO».

В 2000 г. перешел в ЗАО «СТС», где проработал до 2002 г., последовательно занимая должности исполнительного, а затем главного продюсера.

На протяжении семи лет, с 2002 по 2009 гг. — генеральный продюсер-директор производственного департамента ЗАО «ТНТ — Телесеть».

С декабря 2010 г. работал в «СТС Медиа Inc.» в должности Советника Генерального директора «СТС Медиа».

В мае 2011 г. назначен Генеральным директором телеканала ДТВ.

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами: СТС, «Домашним» и ДТВ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.
Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте http://www.ctcmedia.ru .

Телеканал начал вещание в 1999 году. В 2008 году «СТС Медиа» приобрела телеканал ДТВ у компании Modern Times Group MTG AB. В настоящее время ДТВ позиционируется как телеканал, работающий в новом уникальном для российского рынка формате actuality (с англ. actual reality — «актуальная реальность»). В его основе — интерес к экстремальным, нестандартным и иногда забавным ситуациям, а стиль ряда программ напоминает любительскую съемку.
Сейчас ДТВ С общероссийский телеканал, техническое проникновение которого на территории РФ составляет 72,5%. Средняя доля в целевой аудитории за 2010 год составила 2,1%. Потенциальная аудитория канала составляет около 60 млн человек по всей России. Подробная информация о канале ДТВ на http://www.dtv.ru .

Виктория Бакаева
Департамент по связям с общественностью
«СТС Медиа»
pr@ctcmedia.ru
Источник : http://www.tv-digest.ru/news.php?id=34862

ДТВ cменит формат и получит название «Перец ТВ»

У приобретенного холдингом «СТС Медиа» четыре года назад канала ДТВ наконец-то появится внятная концепция. В новом сезоне вещатель предстанет не только с обновленной программной сеткой, но и c новым названием. Один из рабочих вариантов — «Перец ТВ».

Осенью этого года ДТВ изменит как свою форму, так и содержание, рассказал «Ъ» сотрудник «СТС Медиа». По его словам, на месте ДТВ может появиться новый канал с красноречивым названием «Перец ТВ». Это лишь один из рабочих вариантов, которые сейчас рассматриваются, уточняет другой менеджер холдинга. Но он также подтверждает, что с осени ДТВ непременно сменит свое название. Будущая концепция канала еще не принята, но ядром его аудитории по-прежнему будут зрители 25-45 лет, добавляет собеседник «Ъ». Пресс-секретарь ДТВ Александра Павлюк вчера отказалась от комментариев.

ДТВ был создан на базе основанного Аркадием Вайнером и Натальей Дарьяловой канала «Дарьял ТВ». В 2001 году 75% «Дарьял ТВ» приобрела шведская Modern Times Group (MTG), в 2004 году она выкупила оставшиеся 25%. Вся покупка обошлась MTG в $9 млн, еще почти $85 млн было инвестировано в развитие ДТВ. При этом с 2002 года MTG является крупнейшим акционером холдинга «СТС Медиа», управляющего изначально каналом СТС, а с 2005 года — еще и «Домашним». Весной 2008 года «СТС Медиа» выкупил у MTG 100% ДТВ и 28 его региональных телестанций за $395 млн.

Приобретая канал в 2008-м, тогдашний президент и гендиректор «СТС Медиа» Александр Роднянский говорил, что намерен сделать из ДТВ канал, специализирующийся на детективных фильмах и передачах. В любом случае из эфира непременно уйдет программа «Голые и смешные», обещал тогда менеджмент «СТС Медиа». В 2009 году новой концепцией канала было провозглашено «остросюжетное телевидение», однако воплотить ее в полной мере не удалось. В 2010 году гендиректор «СТС Медиа» Антон Кудряшов был вынужден признать, что прежняя стратегия развития ДТВ себя не оправдала. В июле-сентябре 2010-го канал, терявший зрителей, даже продемонстрировал падение рекламной выручки на 4%, до 306,9 млн руб. без НДС, тогда как в целом расходы на телерекламу выросли минимум на 24%, до 22,3-23,4 млрд руб. Осенью в эфир ДТВ вернулись «Голые и смешные».

В целом в 2010 году среднесуточная доля целевой аудитории ДТВ «россияне 25-54 лет» снизилась на 0,1 процентного пункта, до 2,1%, тогда как совет директоров «СТС Медиа» ставил перед менеджментом задачу поднять ее до 2,7%. Выручка канала и его региональных станций по US GAAP в рублевом исчислении выросла на 10%, до 1,547 млрд руб., операционная прибыль — на 15%, до 193 млн руб.

Уже в этом году стало известно, что над новой концепцией ДТВ работает бывший генпродюсер ТНТ Дмитрий Троицкий. Сейчас формат ДТВ позиционируется как actuality («актуальная реальность»). Стиль ряда программ напоминает любительскую съемку, а некоторые программы созданы на основе видео, снятого камерами наблюдения либо очевидцами происшествий, указано на сайте «СТС Медиа». Среди премьер этого года — реалити-шоу «Спокойной ночи, мужики». В марте-апреле доля целевой аудитории ДТВ начала расти и составила 2,1%, свидетельствуют телеизмерения TNS. В мае господин Троицкий был назначен новым гендиректором ДТВ.

К 2015 году ДТВ должен увеличить долю своей целевой аудитории с нынешних 2,1 до 3-4%, обещал в марте инвесторам господин Кудряшов. Отчасти этому будет способствовать рост технического проникновения канала с 72,5 до примерно 80%, отчасти — инвестиции в контент и усиление маркетинговой активности. Средний возраст зрителя канала должен снизиться с 46 до 42 лет, полагает руководство «СТС Медиа».

В марте о перепозиционировании объявил входящий в холдинг ЮТВ канал 7ТВ. Вещатель стал называться «Семеркой», а в будни в его эфире появились «развлекательные программы о быте, здоровье, ремонте, еде». Новая концепция работает, уверяет гендиректор «Семерки» Константин Лиходедов. Если в январе в будни доля канала в своей целевой аудитории «россияне 18-54 лет», по данным TNS, была 1,29%, то в апреле — уже 1,94%.

Источник:
Измена на дтв
Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM), объявляет о решении руководства «СТС Медиа» назначить Дмитрия Троицкого Генеральным директором телеканала ДТВ. Г-н Троицкий
http://viasatfan.clan.su/forum/18-616-1

Прохор Шаляпин после измены познакомился с семьей любовницы

Прохор Шаляпин после измены познакомился с семьей любовницы

Прохора Шаляпина отнюдь не радует скандальная слава, которую ему приносит распад его брака с Ларисой Копенкиной:

– Меня такая популярность расстраивает, – вздыхает Прохор. – И не надо так подозрительно на меня смотреть, я не лукавлю. Конечно, я хотел славы, как любой нормальный артист. Но не такой! Мне в страшном сне не могло присниться, что я стану популярным из-за брака. Десять лет моей певческой деятельности затмила женитьба на зрелой женщине. Вот только, повторюсь, это не моя вина, что людям личная жизнь интереснее творчества.

– Давай начистоту. На Ане будешь жениться?

– Мне надо сначала развестись! (Смеется.) Честно, я вообще не думал, что наша страсть может вылиться во что-то серьезное. Сейчас такое сложное время, боюсь давать обещания. Хотя. Новый год – новый брак. Почему бы и нет? Скажу по секрету: с семьей Ани я уже познакомился, прекрасные люди. И мама моя от Анюты без ума. Только пусть все пока устаканится. Правда, эта ситуация меня очень подкосила. Тяжело морально.

– В «Пусть говорят» тебя выставили прямо дьяволом!

– Еще бы! Я был готов к осуждению. С другой стороны, мало ли таких случаев? Я искренне сожалею, что Лариса узнала об этом не от меня. Я не хотел обижать жену, я ее уважаю и ценю как женщину. Надеюсь, со временем мы будем общаться как друзья.

Прохор Шаляпин / Борис Кремер / Russian Look

Источник:
Прохор Шаляпин после измены познакомился с семьей любовницы
Прохора Шаляпина отнюдь не радует скандальная слава, которую ему приносит распад его брака с Ларисой Копенкиной
http://sobesednik.ru/skandaly/20150107-prohor-shalyapin-posle-izmeny-poznakomilsya-s-semey-lyubovni

COMMENTS